пятница, 20 января 2012 г.

к тебе.

Я хочу обратиться к тебе. Поскольку напрямую сказать тебе не могу причину нашего разлада напишу тут. Раз ты серьёзно не понимаешь почему я не хочу с тобой мириться может тут дойдёт. Город то маленький, все друг друга знают. Я не знаю может ты там отомстить мне хотел или чё. Ты вот в следующий раз когда будешь вот такой хуйнёй страдай сначала общих друзей хотя бы смотри, ага. Короче тебя сдали может больше не мучить свою совесть. вот вообще мне пофигу, но когда мне звонят, пишут и подходят люди и говорят что ты всем им пишешь и т.д. Вот серьёзно не приятно. Сделай хоть какие то выводы, себя не мучай и меня на эмоции не выводи, ок?! Я вот сейчас нагуляюсь со всеми, потом мой псих опять пройдёт и думаю друганами то всё таки будем :0
Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий