понедельник, 16 января 2012 г.

*hello*

Привет привет :)
Как вы ребятушки?) Я отлично, вот только немного приболела, насморк :(
Вчера был отличный день, всё успела что хотела. сходила на каток и в ривьеру. На катке сильно ударилась головой, благодоря кое-кому)) но не беда, было у хуже) замерзла и голова ещё заболела сильно, поехала домой. чуть чуть посидела дома и пошла в ривьеру) Взяла молли и пошла с ней гулять)
Ксюша попрасила с ней поиграть пока она моеется, ну мы чё то играли- играли и она заревела)) Блин обажаю когда она ревёт))
Хотела сфотать Молли  с кукурузой, сфотала. Ксюша тоже захотела. Ну она же знает, что Молли не любит когда берут её игрушки. Ну ясно понятно укусила её за нос))

А вот сегодня понедельник, ни чего особенного. Строю так же планы на эту неделю, приступила к обустраиванию личной жизни наконец) На счёт этого даже поржали с Алиной))
Поставили сегодя манту, так что ни какого бассейна :( ваще печаль
 На искустве творила всякую х**ню, всем писала что надо и не надо) А самое главное я жутко достала Федьку, смотрите какая у него спина красивая была))
На физ-ре играли в воллейбол. Наконец-то уже бесит это баскетбол)) Алина, сучка, сказала что разочаровалась во мне)) Ну я то знаю что она, п**ит
После школы, сходила в Ривьеру и в олимпиеец. Купила решебник по алгебре. Бооооооже какая там тормозная тётка блять!
22 января День Татьяны или по другому день студента, хочу подарить маме какой нибудь цветок. А вот на дР я не знаю чё дарить :(

Не прощяюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий