четверг, 19 января 2012 г.

(2)

Вот захотелось мне что то поменять дизайн блога, прям под настроение))
меня тут на спрашивай поросли написать про: Любовь, секс и нытиков)) помоему очень хорошие темы, сейчас напишу про Любовь, а потом время от времени буду писать про остальное.
Любовь.


Вот многие девушки, да сейчас и парни говорят про какую-то любовь. Что это вообще. За свои года я ни разу не видела и не слышала ни про какую любовь. Сейчас вот маленькие девочки даже, уже с мальчиками "дружат", заметь какое слово подходящие))

Моё мнение о любви.
лично моё мнение, вот я считаю, что любовь втречается 1/5 где-то. Ну вот не у всех эта любовь. Начинают люди встречатся, обнимаются, целются влюбились. Переспали.Залетела. Ребёнок. Семья. Всё. Конец. Ну? и где вот эта Любовь?)

Может это всё конечно писсимистично, но мне кажется так оно и есть. Вот даже в Титанике, это не любовь, а страсть и человечность. Ну блеать ни как не любовь)
Вот кое кто мне сказала -Дерешкова, я люблю его! И сидит ревёт. Ну ясно понятно я ей всякую лапшу навешала, что бы подбодрить её. Что бы не ревела, а сама то понимаю, что это бред. ну вот как она может его любить, ей 16 лет, она знает его чут больше месяца. Может влюблённость конечно и то не думаю))
Девочки, да и мальчики. Вот задумайтесь сами, вот лично для себя. Надо ли это вам?! Если тебе он(а) дорог(а) ты хоть что-то делай, не сиди, не капай на мозги. просто действуй! Любви то нет. А вот жизнь короткая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий