четверг, 19 января 2012 г.

Приветули))

Привет))
сегодня выдался просто отличный день)) Как и было запланированно ещё вчера, я с ДБ и Толей, ходили  в гости к Алине) Посидели очень хорошо)) Попили чаёк, пофотались, поржали конечно))
Толясе что то приспичело проверять у кого камера на телефоне лучше, у него или у Алины)) Фотал сидел))
Я лезла к Толе что бы он со мной сфотографировался)) Ну ясно понятно он бы не отказал мне ;)
Алина бегала ставила таймер, пока мы с Тоялсей разбирались с какой стороны ей садится))
Дмитрий же у нас играл в покерок, сидит чё то рассказывает там. Я вот лично в этом ни чё не понимаю и приходится тупо сидеть и улыбаться))
отличная попенция да?))
День прошёл ваще отлично, М.Г так ваще с утра настроение поднял со своими, точнее моими персиками)) Так что всё пока что отлично))
Не конец :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий