вторник, 24 января 2012 г.

25 января*

Привет))
Вчера сходила в школу после "каникул". День нормальный вообще, в школе было жутко холодно и мы с Аринкой взяли куртки, Аринку в дневкик за честь класса! А мне написали в дневнике вот такую штуку. Я вот понять не могу ей легче что ли от этого стало?)
На физике у нас сидел Директор, химичка и старая физичка! Оказывается нам, ну как нам Верке, нужно было было подготовить сообщение о "Резанансе". Пока спрашивали другие команды Аринка нашла в телефоне какую то штуку и короче говоря Вера всё прочитала с телефона)) Вот такие мы молодцы*

Мои дела сейчас на много лучше чем вчера!) Значит как пришла я со школу, одела Молли и мы поехали в ветеренарку! Я была в этой очереду 2,5 часа. Так ещё как подошла наша очередь она закрыла дверь и сказала что у неё операция! Ну вообщем нам выписали капельки, таблеточки и мазь. Я спросила почему у неё сиськи надулись. Оказывается у нас ложная беременность бля! Это когда собака привязывается к своим игрушкам, которые удлиннёой формы и ещё при этом пищат! Так она только с ними и играла, особенно со своей коровой.
как приехала на Зелёнку сразу пошла по магазинам, купила маме Герберы! Блин я их обажаю просто!!! Кто не знает сегодня День студента или день Татьяны!
После всех дел, часа в 4 начала убираться в шкафу, больше половины отсортировала на дачу. И вот нашла кофту я её одевала раза 3. Не знаю чё с ней делать)
Вечером мне совсем поплохело и я лежала и смотрела пусть говорят. Боже вот это хаус! Там короче тётка 27 лет переспала со своим племяннуком которому 13 лет и она думала что это любовь! Ебанутая!!!)) ну а вообще весело)
В школу сегодня не ходила, херовато было. Сейчас буду делать уроки и спать! Всем пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий