суббота, 14 января 2012 г.

но.

Привет. Как жизнь?) моя так ваще с заскоками и психами)
Пятница:
В пятницу13 был старый НГ, я сделала пиццу мама заказала роллы:) Мммм*
После школы зашли с Алиной в Ривьеру купили маме висюльку на телефон
Молли смешную кукурузу
Ксюше коня, она Рапунцель насмотрелась)
Потом пришла убралась, фотки новые вставила
день самый обычный, всё как всегда))
Суббота:
Блииииииин в субботу так лень в школу идти было, это что-то)) Но всё равно пошла) Поцыки ваще накасячили конкретно, получим мы от Вероники пиздюлей жёских я чую))

Пришла домой, посидела в нете немного, мама привезла шторы кним в спальню. Мы их вешали наверно час, потому что рабочие гардину близко к плинтусам прилипили
Потом поехали за Ксюхой, заехали ещё к дедуле. Хотели ксюшу там оставить так нет же эта сучка там не осталась. Приехали домой,вместе с ней разобрали ёлку) Конец праздника :(
вечером всё таки збагрили Ксюшу деду и пошли в кино на "контрабанду".Фильм напряжённый, но мне понравился. Я на него давно хотела сходить, ну ясно понятно не с родителями, так тоже норм*
С Молли где-то час гуляла, зашла домой уже в одинннадцатом часу))
Вчера вечером Смирнова позвонила со своего санатория, рассказала кое-что интересное*
Пупсик жду тебя*
Воскресение:
Сегодня проснулась в десять часов, а выспалась за все двеннадцать)) Обажаю это ощущение)

Вот сижу думаю чем заняться сегодня вечером, ехать на прогресс или идти в Ривьеру. Больше склонна к прогрессу, там всегда знакомых больше чем в Ривьере))
Пока пока*
Удачного выходного :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий