пятница, 20 января 2012 г.

Пацаны, ваще девчата.

Я хочу написать пост  про Мальчиков-Девочек!!!
1)Я терпеть не могу когда парни НОЮТ! Помоему это ужасно, как так можно. вы же парни, вы не должныраскисать по всяким пусякам. Или вы хотите что бы вас пожилели?! Так это ещё хуже, это ваще показывать не надо!
2) Ещё я ненавижу, парней которые поднимают руку на девушки. Блять, да какие вы мужчины то?! Это ваще нормально?! Я знаю одну девушку она втречается со своим парнем уже наверно года 3, он ей изменят, бьёт её. А самое интересное она всё это знает и всё ранво любит. Ужас. Фуууу фуфу.
3) Ну наверно и как большинство людей я призераю пидоров. Вот против геев ни чё не имею против, ну нраятся им мальчики и пусть нравятся только выглядели бы нормально. Вы наверно не совсем понимаете разницу про которую я говорю. Пидоры и геи.
Вот это пидоры самые чистые. Я даже комментировать ни как не хочу.
Ну вот геи и геи. они хотя бы выглядят нормально. А не как из фото выше.
Спокойной :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий