пятница, 27 января 2012 г.

Specially for Kuksova*

Привет**
Вчера что то с блогом было и поэтому написать не получилось)
Сходила после больницы в школу, уроки как то вообще быстро пролетели) Ни чего особенного не было))
Пришла домой убралась в комнате, настроение отличное было убралась во всей квартире. Не много погодя решили сходить с Алиной до Ривьеры, выбрать маме подарок!Поели походили и пошли фотаться. Пофотались, фотки дерьмо. Ночью темболие и ещё смазанные почему то(( Ещё я заделалась в благодеятели, когда мы с алиной закупились домой всяких штучек и сели посидеть кто то оставил сумку, ну я пошла как уважающий себя гражданин РФ сказала админестратору. Я подошла к девушке которая каляски там катает, сказала что там сумка чья- та на что она мне сказала это не к нам относиться. Я не знала чё сказать и сказала ей -И чё?! Поржали над этим. Потом спустя некоторое время вокруг нас ходил какой то мужчинка, возможно это была его сумка) В леди клмекшион Куксова ваще отожгла, я даже написать такое не могу)
Пришла домой поцапалась немного  с мамой, вкючила на крючке и ела спаржу Ксюши пока нет)) Хорошо))
В последнее время ну раза 3-4 на недели едим роллы. Вксусно конечно, но что то уже надоело : l
Я вчера просто достала Молли. прицепилась к ней - почему она со мной не разговаривает))) Ржала как угорелая)
Сейчас с мамой готовим ужин на 25 человек :( Опять меня начнуть доставать наши друзья! Ну не беда, я уже привыкла)) Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий